Хостинг от uCoz
E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Skot  
Создание винилов
SkotДата: Суббота, 12.06.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Необходимые программы:

MWTex 0.02.1 – конвертер *.bin файлов

Photoshop - графический редактор.

Photoshop DDS Plugin – плагин для фотошопа, позволяющий открывать DDS изображения,
экспортруемые MWTex'ом

Нахождение винилов:
Лежат в файле "...\Most Wanted\Cars\АВТО\vinils.bin".

Если вы создаете винил, надо отредактировать 2 файла DDS, находящихся в файле BIN - например:

IMPREZAWRX_BODY04 и IMPREZAWRX_BODY04_MASK.

То есть находите сначала нужный винил, а потом файл маски - название то же, только плюс ещё MASK или MAS или M.

Файл маски - это тот же альфа-канал, показывает, какие места показывать, а какие - нет.

Черный цвет - не показывать, белый - соответственно показывать.
Файл маски вам не пригодится, если форма винила останется прежней.

Экспортирование файлов:

Прежде всего установим Photoshop DDS Plugin.

Работать необходимо в какой-либо папке. Так удобнее. В эту папку положим программу

BinTex и туда же файл "vinil.bin" понравившейся тачки. Сделаем копию этого файла.

Запускаем BinTex 0.4 и нажимаем File -> Open (Ctrl+O) и указываем на наш файл "vinils.bin".
Выбираем нужный нам винил, например "IMPREZAWRX_BODY06", и экспортируем его в ту же папку командой
Texture -> Export (Ctrl+E)

Редактирование винила:
В Photoshop'e открываем файл "IMPREZAWRX_BODY06.dds",указав тип файла DDS.

Редактируем винил как своей душе угодно.

Меняем синий и красный каналы. "Изображение -> Регулировки -> Смещение каналов"

Ставим красный цвет как канал выхода и поменяем значения:

0 - красный и 100 синий.

После ставим синий цвет как канал выхода и опять меняем значения:

0 - теперь синий и 100 - красный. Жмем ОК.

Выбираем пункт Файл -> Сохранить как, выбираем формат файла - DDS (галочка напротив "Альфа канал"),
и нажимаем "Сохранить". Далее ставим формат palette RGB (8bit) или же "palette
ARGB (256 colors)", "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "2D texture" и "Quick Compress
Method". Нажимаем "Сохранить".

Импортирование файлов:

Открываем программу BinTex, открываем тот самый "vinils.bin" и ищем исходный винил,
после жмём Texture -> Import или Ctrl+1 и импортируем сохранённый нами файл,
заменяя исходный. И, наконец, заменяем файл "vinils.bin" на тот, что в папке с тачкой.
Заходим в игру и смотрим.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RIP gamem1x.ru by Makc_74 Дизайн и скрипты полнотью пренадлежат администратору сайта! Рип чего либо будет жестоко наказан в связи с нарушением авторского права! | Всё права защищены администратором сайта! | Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.| Хостинг от uCoz
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!

Мы используем Используются технологии uCoz
RIP by Makc_74 ot game-portal74.ru